For those who believe in themselves and strive for success!
Almaty, Mynbaev St. 102

Актасова Анар Турсыновна

Я окончила КазГУ им.Аль- Фараби, филологический факультет.

 

По образованию я филолог, преподаватель казахского языка и литературы в русской школе.

 

Начинала свою работу в школе по своей специальности.

 

Я педагог, я созидатель, я воспитатель. И я горжусь этим.

 

Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения.

 

Каждому нужен свой особый, только для него подходящий уход. Так и в моей работе:каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Много профессий
на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!!!

 

Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, потому что дети всегда готовы созидать. И что только мне не приходится делать: я умею петь, танцевать, шить, рисовать, играть, мастерить, что угодно. Воспитатель- это сложная и ответственная работа. Я очень горжусь своим садом и работой!

 

Моя семья мной очень гордится за преданность своему призванию, за умение делать свою работу лучше.

 

Когда я была школьницей, школа была для меня родным местом, где тебя всегда поддержат, помогут.

 

Я в детстве всегда играла в учительницу. Собирала ребят и проводила урок. Проверяла у них тетради, ставила оценки. Наверное, я была строгим учителем.

 

Я благодарна своей судьбе, что мечта детства сбылась.

 

Каждый мой воспитанник – мой учитель. Я учусь у своих ребят быть добрее, внимательнее.

Очень хочу, чтобы каждый их день, проведенный в школе, был полон радости. Когда они вырастут, чтобы у них были теплые воспоминания о школьных годах.

 

Утром, собираясь на работу, я представляю, как они меня ждут, сколько всего мне надо сделать для них. Мои ученики всегда встречают меня с радостью, обнимают, говорят много
теплых слов. И это взаимно. Я очень благодарна своим воспитанникам.

    DO YOU HAVE ANY QUESTIONS?
    Write your question and include your email address. We'll get back to you shortly as soon as possible
    Almaty, Mynbaev St. 102