Я окончила Казахский педагогический институт им. Абая в 1976 г.
Первое место работы – Казахский педагогический институт в городе Джезказгане, преподаватель живописи. Затем два года в школе рабочей молодежи. Педагогический стаж
работы в общеобразовательной школе 42 года.
Я горжусь тем, что я учитель самого интересного и творческого предмета. За все время работы с детьми я многому научила их, но и сама научилась у детей искренности, делать
открытия в каждом мазке красок, радоваться успехам. На творческих уроках можно говорить об искусстве народов мира, о будущем, о природе родного края.
Родители мной бы гордились за ответственность к работе, творческие успехи. Всё, что я достигла в жизни, всё это благодаря моим родителям. Все свои успехи, нарисованные
картины я посвящаю своим маме и папе.
Когда я училась в школе, я старалась быть первой во всем, но это не всегда получалось, старалась не огорчать родителей и учителя. Однажды во втором классе получила двойку, и
это был тогда самый трагичный день в моей школьной жизни, я просто рыдала.
В детстве я мечтала стать художником, мало, кто верил в мои способности, но моя мечта сбылась. Я не только художник, но еще и учитель самого замечательного предмета. Можно
уметь рисовать, но не уметь научить. Я рада, что у меня есть возможность — это совмещать в такой замечательной школе «Лицей «Туран».
Сейчас я думаю, что современным ученикам легче осуществлять свои мечты. Больше возможностей информационных и материальных. Много талантливых учителей, студий,
художественных школ.
Я благодарна людям, которые стали моими учителями: моим родителям, педагогу по живописи в институте Власюку Владимиру Викторовичу, моим сокурсникам по институту, коллегам по работе, своим ученикам.
Чтобы встать утром и собраться в школу, я благодарю Всевышнего за новый день, за здоровье, за радость бытия и новую встречу со своими воспитанниками.
После работы в школе опять работа, творческая, которая не заканчивается никогда, даже во сне я вижу картины, которые мне надо нарисовать, работы детей, которые надо отправить
на очередной конкурс или выставку.
Идеальная школа будущего – это школа, где дети и учителя живут одними интересами, мечтами, надеждами, где верят и уважают друг друга.