Я окончила Алматинский Государственный Университет им. Абая. После окончания университете я сразу пришла работать в общеобразовательную школу.
Я горжусь тем, что выбранная профессия стала смыслом моей жизни. Вкладывая частичку своей любви в каждого ребенка, стремлюсь к постоянному развитию и самосовершенствованию, к профессиональному и творческому поиску.
Когда я была школьницей, я считала, что школа – самое классное место для общения и построения отношений.
И вообще, в детстве я мечтала стать регулировщиком. Как в ретро фильмах: стоять посредине перекрёстка на тумбе (обязательно в больших белых перчатках) и руководить
движением автомобилей и пешеходов.
Сейчас я думаю, что школа – сложный макромир. И важен каждый участник учебновоспитательного процесса. Я понимаю значимость имиджа школы – образ школы, создаваемый как внутри образовательного учреждения, так и вне его.
Я благодарна людям, которые стали моими учителями. Благодарю своего наставника Манину В.И. и команду профессионалов школы (в которую я пришла как
молодой специалист) за яркие примеры искренности, человечности и преданности выбранному делу.
Ещё я учусь у своих учеников мечтать. Но это не значит быть безответственным мечтателем, это кропотливый ежедневный труд: вместе с детьми превращать мечты в цели, а цели – в результаты. Только с помощью моих ребят я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить, куда мне двигаться дальше, чему учиться.
Чтобы встать утром и собраться в школу, я легко просыпаюсь и с хорошим настроением отправляюсь в школу.
Достигать поставленных целей и получать результаты мне помогают две составляющие: любовь к моей работе и любовь к ученикам.
После работы я обычно стараюсь «погрузиться» в статус «мамы-хозяйки-женщины», но мысли снова возвращают к работе. Иногда кажется, что я чего-то не успеваю, не доделываю, не дорабатываю. Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить подругому уже не умею и не хочу.
Идеальная школа будущего – это не современное здание, оснащенное новейшей техникой, а прежде всего, учителя «с горячими сердцами», где они жаждут работать, чтобы улучшить качество образования.