Я окончила Казахский педагогический институт им. Абая, естественно-географический факультет, специальность – учитель химии и биологии.
До школы я работала… Нигде не работала. В школу я пришла работать сразу по окончании института.
До школы «Лицей «Туран» работала в университете «Туран» проректором по науке, инновациям и стратегического развития. Тогда и сейчас основную работу совмещаю с преподаванием на кафедре «Психология» курсов «Основы управленческой деятельности» и «Психология управления человеческими ресурсами». До университета «Туран» работала директором института повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования г. Алматы.
Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала. Горжусь тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, что удаётся совмещать управленческую, научную и педагогическую деятельность; тем, что предметом исследования моих диссертаций стал собственный опыт управления школой; тем, что воспитала троих замечательных детей.
Я окончила школу с углублённым изучением литературы. У нас было 11 часов в неделю спецпредметов, в том числе стилистика и журналистика. После 9-го класса мы проходили практику в журнале «Дружные ребята». Зарубежную литературу нам читали преподаватели университета. И хотя в школе любила математику, физику, химию, историю и выбрала при поступлении в вуз химию и биологию, я убеждена в огромной пользе качественного гуманитарного образования.
И вообще, в детстве я мечтала стать учителем.
Сейчас я думаю, что школа должна помогать ребёнку быть счастливым.
Я благодарна людям, которые стали моими учителями. В школе у нас были очень хорошие учителя. С особой теплотой вспоминаю физика Витютнева Владимира Васильевича. Физику у него любили все. Умел увлечь. А ещё он водил нас в горы с ночёвкой. Всех желающих без ограничений. Благодаря ему наша параллель из 4-х классов была очень дружна. Вуз на меня особого влияния не оказал. А во взрослой жизни своим учителем считаю академика Монахова Вадима Макариевича. Он повлиял на меня и моё
будущее. Позитивно.
Ещё я учусь у своих учеников… Как преподаватель работаю со студентами, но в школе, конечно же, общаюсь с учениками. Они помогают мне быть в контексте времени, мотивируют к постоянному развитию. Не могу их разочаровать.
Чтобы встать утром и собраться в школу, я говорю себе… Ничего не говорю. Это уже на автомате. Около 6-ти часов мозг просыпается, глаза открываются, встаю и собираюсь.
После работы я обычно совершаю пешую прогулку, примерно 7 км., слушая очередную аудиокнигу. Затем иногда смотрю хороший фильм или познавательную передачу (телевидения у меня нет, пользуюсь интернетом) или работаю.
Идеальная школа будущего — это такая школа, в которой комфортно и радостно и учителям, и ученикам. Царят взаимоуважение и любовь.