12 марта в 1 «Б» классе учителем Пакановой Г.Л. прошёл открытый урок по обучению грамоте на тему «Учимся быть читателями. Развитие читательской грамотности».
На этапе блиц-опроса ребята не только отвечали, но и внимательно слушали своих одноклассников, проявляя уважение к чужому мнению. А затем каждый школьник сам сформулировал цель урока, что способствовало личной заинтересованности и ответственности за процесс обучения.
Работая с текстом, ребята учились прогнозировать содержание по заголовку, отвечали на вопросы по содержанию, находили в тексте нужные фрагменты и соотносили их с иллюстрациями. Они делали выводы, рассуждали, активно участвовали в обсуждениях как в парах, так и в группах.
Особое внимание было уделено развитию коммуникативных компетенций: дети взаимодействовали, обсуждали, делились мнениями.
Эмоциональным акцентом, позволившим детям оценить собственный путь на уроке, стал этап рефлексии, когда каждый ученик выбрал стихотворение, отражающее его настроение и успехи.