17 января 2024 года Айгүл Мұратбекқызы Рахымбекова в 5 «Б» классе провела открытый урок информатики по теме: «История и перспективы робототехники» .
Он проходил в рамках учебного курса информатики в 5-м классе, были учтены при подготовке все программные требования, образовательные стандарты. Это был урок закрепления, систематизации и углубления знаний.
Основная форма познавательной деятельности — групповая, что обеспечило развитие коммуникативной компетенции. Индивидуальная работа — это защита модели роботов. Для активизации мыслительной деятельности учитель применил тонкие и толстые вопросы, переход от простого к сложному. Для развития речи использованы 2 задания: рассказ о применении роботов в разных сферах и защита модели. Для повышения интереса к новой теме использованы следующие средства ИКТ: видео, презентация, онлайн упражнение, весёлая физминутка.
На всех этапах урока приоритетная роль отводилась обучающим заданиям. Система вопросов, различные формы организации работы и приёмы (мозговой штурм во время актуализации предыдущих знаний, толстые и тонкие вопросы), исследовательская работа в парах/группах, синквейн, элементы занимательности и наглядности (мультимедийная презентация), применение здоровьесберегающих технологий – это приёмы и методы, используемые учителем.
На всех этапах создана благоприятная атмосфера и комфортные условия для каждого ученика. Учитывались физиологические и психологические особенности детей, проводились виды работы, которые снимали усталость. Содержание материала и виды работы на уроке были направлены на поддержание познавательной активности детей на протяжении всего урока.