В соответствии с планом работы школы, с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся, совершенствования педагогической деятельности был проведен классно-обобщающий контроль в 5-х классах.
Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Именно об этом шла речь на педсовете по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах. Классные руководители и психолог класса представили подробные психолого-педагогические характеристики классных коллективов. Заместитель директора по УР провела мониторинг успеваемости и качества знаний по классам, отдельным предметам в сравнении с прошлыми годами, проанализировала результаты административных контрольных работ по основным предметам. Учителя-предметники рассказали о результатах проверки техники чтения, тетрадей учащихся. Заместитель директора по воспитательной работе проанализировал работу классного руководителя с родителями и состояние воспитательной работы в классах.
Результатом работы педсовета стало принятие резолюции и рекомендаций по улучшению педагогической деятельности школы.