Я окончила КазГУМЯ и МО в 1996 г.
До школы я работала секретарем в деканате факультета востоковедения КазГУ, референт-переводчиком ИП «Автосервис «Казахстан», учителем английского языка в СШ №70 и языковой школе «ITEC».
Чем я по-настоящему горжусь из того, что сделала. Это, прежде всего, своей дружной и любящей семьей и ещё, что занимаюсь тем, чем хочу, и неплохо справляюсь с этим, что достигаю поставленных перед собой целей.
Когда я была школьницей, я считала, что школа — это место, где нужно получить необходимые тебе знания и научиться общаться с людьми.
И вообще, в детстве я мечтала стать швеей или модельер-дизайнером. Любила шить и придумывала разные модели для своих кукол и иногда даже шила для своих подруг. Затем в подростковом возрасте мечтала стать экспертом-криминалистом. Уж очень мне нравились книги о Шерлоке Холмсе.
Сейчас я думаю, что школа — это более сложный мир. Это среда, где ребенок гармонично саморазвивается и самовыражается. Место, где он встречает много интересных людей, друзей, познает себя и окружающий мир, имеет возможность развить свои умения и таланты, научиться преодолевать трудности и достигать цели.
Я благодарна людям, которые стали моими учителями. Такие люди окружали меня везде: во дворе, в школе, университете и по работе. Они научили меня ценить дружбу, не бояться трудностей, идти к поставленной цели и любить свое дело.
Ещё я учусь у своих учеников непосредственности, желанию познавать мир, легкости на подъем, смелости совершать ошибки.
Чтобы встать утром и собраться в школу, я говорю себе: « Вперед к чему-то новому!».
После работы я обычно обязательно уделяю некоторое время семье, готовлюсь к урокам, а в свободные минуты либо саморазвиваюсь, либо занимаюсь гимнастикой для здоровья.
Идеальная школа будущего — это такая школа, в которой будет интересно, комфортно и полезно всем: и детям, и взрослым.