2 ноября проведен семинар-практикум для учителей начальных классов и воспитателей ГПД «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время», где рассматривалась проблема: формирование творческой личности обучающегося.
Задача учителя и воспитателя – отойти от репродуктивного характера деятельности учащихся, вовлечь их в творческий процесс, повысить самооценку, создать психологический климат и благоприятные условия работы. Процесс обучения творчеству должен строиться так, чтобы каждый ученик мог выявить и развить свои способности, мышление, фантазию, воображение, учиться познавать самого себя, радоваться своим успехам. Личность ребёнка формируется в реальных отношениях и поступках, в той атмосфере, которая царит вокруг него. И развитию его творческих начал будет способствовать сотрудничество учителя и ученика.
Обсудив теоретическую часть, педагоги с радостью выполняли креативные задания, направленные на реализацию творческого потенциала: рисовали, сочиняли сказку, принимали участие в ролевых и подвижных играх.