Современная школа – это сложная система, работа которой зависит от слаженного взаимодействия педагогов и администрации. Одним из важных событий в конце учебного года стал педагогический совет, посвященный подведению итогов работы с первоклассниками, который прошел 2 июня 2025 года.
Классные руководители 1-х классов – Паканова Г.Л., Емелькина Н.Ю., Нурланова Г.Н. – представили мониторинг обученности учащихся, отметив уровень готовности детей к переходу на следующую ступень. По каждому ученику были даны развернутые характеристики, обозначены зоны успеха и точки роста.
Логопед Крупкина М.В. поделилась результатами коррекционной работы, рассказала, как учителям поддерживать детей с нарушениями речи, не вызывая у них чувства дискомфорта, как корректировать их.
Психологи Калачева Т.В. и Алимова А.М. представили мониторинг адаптации, мотивации и познавательных процессов первоклассников. По итогам мониторинга отмечено, что отношение детей к школе в целом позитивное. Учителям даны рекомендации по дальнейшей поддержке учеников, коррекции и развитию их учебной мотивации.
Также итоги подвела врач школы Калакова А.Б., проанализировав состояние здоровья учащихся и обозначив группы, требующие особого внимания в следующем году.
Педсовет подтвердил важность междисциплинарного взаимодействия и задал направление на будущий учебный год.