12 мая прошел конкурс исследовательских работ среди учащихся 3-4-х классов Цель: развитие у детей навыков исследовательской деятельности и стимулирование интеллектуально-творческого потенциала школьников младшего возраста. На конкурс было представлено шесть работ.
№ | ФИ уч-ся | Класс | Тема исследования | Научный руководитель |
1 | Бабий Валерия | 3 «А» | Пищевые добавки: вред или польза для человека | Киселева Ю.А. |
2 | Вальцев Родион
|
3 «Б» | Роль велосипеда в современном мире | Паканова Г.Л. |
3 | Салимова Лидия | 3 «Б» | Что мы едим? | Паканова Г.Л. |
4 | Таскаева Диана | 3 «Б» | Дистанционные олимпиады: за и против | Паканова Г.Л. |
5 | Гайсина Ясмина, Пархомчик Александра | 4 «Б» | Чудесные превращения или что такое сыр? | Кононенко А.В. |
6 | Сотникова Александра | 4 «А» | Упаковочные материалы, их экологичность и безопасная альтернатива | Ушакова А.С. |
Защита работ способствовала развитию творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению, коммуникативной компетенции и повышению общего уровня проектной и исследовательской деятельности в школе.
Жюри конкурса:
- Председатель: Исламгулова Светлана Константиновна, директор школы «Лицей «Туран», доктор педагогических наук, профессор кафедры «Психология» университета «Туран»;
- Омарова Ляззат Сембаевна, замдиректора по НМР;
- Родоманова Наталья Борисовна, замдиректора по УР;
- Акишева Оксана Юрьевна, учитель биологии;
- Женискызы Асем Женисовна, рук. МК, учитель истори;
- Читилова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы.
Жюри отметило важность раскрытия в начальной школе интересов и склонностей учащихся к научно- исследовательской деятельности и оценило работы в соответствии с критериями:
- Соответствие названия содержанию работы.
- Глубина раскрытия темы (аргументация).
- Логика изложения.
- Умение делать выводы, подводить итоги исследования.
- Умение отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения.
- Наглядность.
Поздравляем ребят и их научных руководителей