Руководитель кружка: Уразова Людмила Николаевна
Пионербол – спортивная командная игра с мячом, интересная в первую очередь детям школьного возраста. Хорошо подходит в качестве состязания или активного отдыха в летнем лагере или в школе на уроке физкультуры, в группе продленного дня. Правила игры в пионербол очень похожи на правила волейбола. Главное отличие заключается в том, что при игре в пионербол мяч можно ловить. Игра проводится на волейбольной площадке и волейбольным мячом. Основных правил и вариантов игры в пионербол великое множество.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум, учебного материала, для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол и технические приёмы, которые в ней задействуются, содержат в себе большие возможности не только для формирования двигательных навыков у детей и развития их физических способностей, но и также служат примером нравственного воспитания учащихся.
Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается во все занятия). Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
— привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой;
— улучшение спортивно-массовой работы среди школьников;
— выявление лучших команд среди сверстников;
— укрепление дружественных связей между школьниками.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
— высокий уровень мотивации здорового образа жизни;
— укрепление здоровья и повышение физической подготовленности и выносливости;
— формирование двигательных действий с мячом;
— соблюдение дисциплины, правил безопасного поведения в местах проведения спортивных игр и занятий спортом;
— самостоятельная организация и проведение подвижных и спортивных игр в малых группах сверстников;
— соблюдение норм общения и взаимодействия с одноклассниками и сверстниками в процессе подвижных игр и занятий спортом;
— владение двигательными действиями, составляющими содержание подвижных игр – проявление самостоятельности в принятии адекватных решений в условиях игровой деятельности.